Условия использования и оплата услуг

- Оплата размещения рекламы осуществляется в соответствии с выбранным рекламным пакетом. Рекламная заявка принимается после 100%ной предоплаты стоимости заявки с личного счёта. Счёт пополняется на любую сумму от 10 руб.

- Предоставление услуги осуществляется электронно (распространение информации по рекламным площадкам в соответствии с выбранным рекламным пакетом), в сроки в соответствии с выбранным в заявке периодом.

- Отмена рекламной заявки и возврат средств возможны в рабочее время до даты начала периода, выбранного в заявке. Для отмены заявок и возврата средств необходимо обратиться в службу поддержки по тел. (812) 40-777-04. Отмена заявки после начала периода производится так же по личному обращению в службу технической поддержки в рабочее время. 

- Регистрируясь на сайте www.ng24.ru Клиент соглашается с получением рекламной информации в виде смс-сообщений на указанный при регистрации номер мобильного телефона, а так же в виде электронных писем на указанный e-mail.

- Для исключения Вашего номера из списка смс-рассылки Вы можете связаться с менеджером по номеру телефона (812) 40-777-04. Ваш номер будет исключен из списка рассылки и смс сообщения больше не будут доставляться Вам.

- Документы, на основании которых ведется работа: Договор оферты и Тарифная карта

Правила публикации объявлений через сервис "NG24"

  • Описание объявления должно быть заполнено на русском языке. Текст объявления должен быть написан без орфографических ошибок. После знаков препинания должны стоять пробелы.
  • В описании объявления не должны указываться контактные данные (телефон, электронная почта, Skype, адрес сайта), ФИО владельца объявления, цены на недвижимость, ссылки на сторонние ресурсы в сети интернет. Для заполнения всех данных параметров предусмотрены отдельные поля.
  • Объявление должно добавляться в тот раздел недвижимости, которому оно соответствует.
  • Описание объявления и цена должны соответствовать действительности.
  • Поля "Адрес", "Номер дома", "Корпус" и "Ближайшее метро" должны содержать достоверную информацию о местоположении объекта.
  • Одно объявление должно содержать информацию только об одном объекте  недвижимости.      
  • Запрещается указывать в "Настройках профиля" в полях "ФИО" название юридических лиц.
  • Запрещается размещать объявления-дубликаты, содержащие полностью идентичные описания и фотографии.      
  • Запрещается размещать объявления, которые содержат заведомо ложную информацию.
  • Запрещается размещать неактуальные объявления или ложные объявления.      
  • Запрещается использовать в объявлениях фотографии, не имеющие прямого отношения к объекту недвижимости, которые представлен в объявлении.
  • Запрещается использоваться в объявлениях фотографии, на которых видны невооруженным глазом логотипы (водяные знаки) сторонних ресурсов или компаний. Фотографии у объектов должны быть "чистыми".
  • Запрещается размещать логотипы компаний или сторонних ресурсов в качестве фотографии в объявлениях.
  • Запрещается размещать на фотографиях в объявлениях контактные данные, имена и подобную информацию.
  • Запрещается использовать в описаниях объявления ПРОПИСНЫЕ буквы, в том числе аббревиатуры.

При нарушении любого из вышеуказанных правил администрация сервиса оставляет за собой право, без предварительного уведомления:

  • Снимать с публикации объявления пользователей, если они не соответствуют правилам, либо вызывают сомнения. При этом средства, затраченные на размещение объявления, не возвращаются.
  • Вносить изменения в описание объявлений, а также удалять некорректные фотографии при обнаружении несоответствий правилам размещения.
  • При многократном повторении размещения заведомо недостоверной информации в объявлениях, а также систематических нарушениях правил публикации объявлений учетная запись пользователя может быть заблокирована. При этом средства, которые оставались на момент блокировки на лицевом счете - не возвращаются.

Во всем остальном пользователи должны руководствоваться положениями Договора оферты и приложений к нему. 

Способы оплаты и политика безопасности при оплате

Robokassa

Robokassa - это удобный сервис, позволяющий оплачивать товары и услуги в сети интернет, большим количеством различных способов. Среди них:

  • VISA International;
  • MasterCard;
  • Мегафон (оплата с мобильного телефона);
  • МТС (оплата с мобильного телефона);
  • Билайн (оплата с мобильного телефона);
  • WebMoney;
  • многие другие возможности.      

Обращаем внимание, что при оплате через сервисы Robokassa взимается комиссия. Размер комиссии определяется непосредственно в процессе оплаты и зависит от выбранного способа оплаты.

Терминалы оплаты сети Банка "Балтика"

Вы можете пополнить лицевой счет наличными через терминалы сети Банка "Балтика". Для этого в любом терминале Банка "Балтика" на главной странице нажмите кнопку «Поиск». Наберите слово «недвижимость» и выберите «Недвижимость Города». На открывшейся странице введите номер своего Лицевого Счета. Введите номер мобильного телефона и проверьте правильность введенных данных. Внесите необходимую сумму через купюроприемник и нажмите «Оплатить». Сохраните чек до зачисления денежных средств на Лицевой Счет.

Список терминалов сети Банка "Балтика" можно посмотреть здесь.

Электронные деньги

Вы можете пополнить баланс электронными валютами Яндекс.Деньги (напрямую, для этого в форме оплаты надо выбрать Яндекс.Деньги).

Безналичный расчет

Клиентам NG24 доступна оплата путем банковского перевода. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт на странице пополнения счета. После этого укажите желаемую сумму и Ваши банковские реквизиты. Счет будет сформирован сразу после нажатия клавиши "Сформировать счет". В дальнейшем Вы сможете скачать счет в разделе "Баланс и платежи". 
Так же после оплаты в этом разделе Вы сможете скачать Акт о выполненных работах. 
Если Вам требуются оригиналы документов - укажите Ваш фактический адрес в настройках профиля. 




ОТЗЫВЫ О НАС: